Шаг 1. После ознакомления с информацией, представленной на сайте, Вы можете связаться с менеджером по продажам и оставить заявку на просмотр поселка. С Вами свяжется менеджер по показам и согласует время, удобное для ознакомления с поселком. Шаг 2. После ознакомления с поселком и принятия решения о выборе участка, Вы в офисе Компании формируете с менеджером график платежей и заключаете Договор купли продажи земельного участка. После заключения указанного договора Вы вносите платежи по договору согласно утвержденному графику платежей. Шаг 3. После полной оплаты согласно договору выдается членская книжка. В соответствии со ст.551 ГК РФ «переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации». Для регистрации сделки Вам необходимо подготовить и передать в Компанию соответствующие документы. Перечень документов приведен в конце страницы. Шаг 4. Компания передает пакет документов для регистрации права в Федеральную Регистрационную Службу, и Вы получаете оформленное на Вас Свидетельство о Государственной регистрации права на землю и становитесь полноправным владельцем Вашего участка!
Перечень документов необходимых для регистрации сделки
Для заключения Основного договора купли-продажи земельного участка и государственной регистрации права собственности на земельный участок в полномочном учреждении, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — «Росреестр»), Вам необходимо представить следующие документы:
№
Наименование документа
Форма документа
Кол-во
1
Нотариально оформленная доверенность на имя сотрудников компании ООО «Новые Дачи», передающих документы в Росреестр.
Образец доверенности необходимо получить у менеджеров отдела розничных продаж компании ООО «Новые Дачи»